Поддержка

 

Уважаемые Потребители!


Если у Вас возникла необходимость в гарантийном или пост-гарантийном ремонте нашего Изделия, Вы можете воспользоваться услугами Почты России.


Пожалуйста, отправьте неисправное Изделие почтовой бандеролью или посылкой с обязательной описью вложения по адресу: Россия, 127015, Москва, Большая Новодмитровская 23 стр. 5, СЦ "Планета", предварительно связавшись с нами по телефону 8-800-333-0323 (звонок по России бесплатный).

Не забудьте, пожалуйста, разборчиво и четко заполнить анкету, вложив ее в бандероль. Если у Вас не установлена программа для чтения PDF файлов, Вы можете взять ее здесь.


Просим Вас обратить внимание на следующие важные условия в случае обращения по гарантии!
    Изделие должно быть полностью комплектным и содержать все элементы крепежа, соединительные кабели, пульт ДУ.
    Изделие должно быть направлено к нам в оригинальной упаковке.
    К Изделию в обязательном порядке должен быть приложен надлежащим образом заполненный гарантийный талон.
    Изделие не должно иметь технических повреждений и признаков несанкционированного вскрытия, а также иных дефектов, исключающих гарантийные обязательства (см.информацию в Гарантийном талоне).
В случае несоблюдения изложенных выше условий мы оставляем за собой право отказать в гарантийном обслуживании Изделия.
Вы получите отремонтированное Изделие (или иное исправное взамен Вашего неисправного) также по почте. В случае не гарантийного (платного) ремонта Вы получите Изделие в посылке с наложенным платежом. В стоимость будет включена цена ремонта и пересылки Изделия Вам. Если ремонт произведен по гарантии - Вы получите посылку без оплаты.


Теперь наш сервис доступен Вам, даже если в Вашем городе пока еще нет нашего Авторизованного Сервисного Центра!


Адреса сервисных центров в файле. Список сервисных центров.xlsx